RU EN

Контекстная реклама

Контекстная реклама — отличный способ организации продаж конкретных товаров и услуг для тех потребителей, которые готовы купить здесь и сейчас. Способ быстрый, но требует профессиональной настройки. Такая реклама быстро приводит на сайт заинтересованных в услуге или товаре клиентов. Однако гораздо хуже работает для улучшения имиджа компании или для информирования клиентов.

Особенности контекстной рекламы

  1. Основные достоинства — быстрое размещение и возможность выбора типа аудитории (например, показываем рекламу лыжного курорта только тем, кто ищет — где отдохнуть зимой, или как научиться кататься на лыжах). Нет необходимости тратить деньги на максимальный охват. Настройка таргетинга (показ рекламы только целевой аудитории) сложная и трудоёмкая, но даёт отличный и быстрый результат.
  2. Ремаркетинг позволяет обращаться к тем посетителям, которые уже были на вашем сайте (например, что-то положили в корзину, но не купили), с уникальным предложением, например, о дополнительной скидке.
  3. Самые популярные и эффективные сети контекстной рекламы: Яндекс и Google, Бегун (Begun) — берут плату за каждый переход на сайт (стоимость варьируется от 30 копеек до 1500 рублей). Плата за каждый переход назначается по результатам аукциона, если по конкретному запросу много объявлений — стоимость клика растет, в зависимости от того, кто поставит цену выше.
  4. Не все клиенты знают, что на самом деле стоимость перехода на сайт в основном зависит от CTR (частота кликов к показам объявления). Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. В нашей практике CTR доходил до 40%, при этом стоимость клика была в 2–3 раза меньше, чем у конкурентов.

Как мы работаем с контекстной рекламой

  1. Составление большого списка узкоключевых (от сотен до нескольких тысяч) слов. Выявление словосочетаний, которые не находят основные средства подбора слов (например, wordstat.yandex.ru). Таким образом, мы можем гарантировать максимально полный охват целевой аудитории по минимальным ценам без конкуренции.
  2. Автоматизация объявлений. В том случае, когда товарных предложений десятки тысяч, вручную невозможно отследить эффективность, ставки и ключевые слова для каждого объявления. Внедрение автоматизации позволяет улучшить конверсию и значительно снизить расходы.
  3. A|B тестирование для определения максимально эффективных текстов объявлений.
  4. Связь с текущим объемом продаж и спецификой бизнеса (например, запуск объявлений о вскрытии автомобилей при температуре ниже 10С).
  5. Применение точечного ретаргетинга для работы с посетителями сайта. Показ повторных предложений в контекстной рекламе Яндекс.Директ, Google Adwords, Begun, сопутствующих товаров. Также хорошо работает для B2B продаж.