RU EN

Сайты B2B «Бизнес для бизнеса»

Разработка сайта компании формата «Бизнес для бизнеса» ориентирована прежде всего на точечную работу с посетителями. Стоимость заказа может достигать миллионов рублей, поэтому максимально важен каждый клиент, который пришёл на сайт. Принимаем во внимание любые «мелочи» и внимательное отношение к результатам веб-аналитики.

Сайты формата B2B это прежде всего: надёжность, располагающий уверенный дизайн и безотказная работа всех элементов. Сервисы корпоративного сайта заточены под максимальное упрощение работы и получение информации для уже существующих и будущих клиентов и партнёров компании.

Посетителей сайтов B2B гораздо меньше, чем на сайтах других форматов. Поэтому получить качественную обратную связь и устранить ошибки на сайте значительно сложнее. При этом сумма возможных потерь от преждевременного ухода клиента с сайта, гораздо выше.

В такой ситуации имеет смысл меньше доверять статистике посещений-визитов, а сделать акцент на общение с клиентом, понимание его мотивации и желаний. За счёт различных погрешностей и препятствий на сайте, отклик клиента на предложения бизнеса сильно растянут во времени или даже его может не быть.

Назначение сайта b2b

  1. Увеличение продаж. Важное примечание: Продажи формата «бизнес для бизнеса» обычно имеют более длительный цикл и цепочку взаимодействий с клиентом в отличие от продаж формата «бизнес для клиента». Поэтому в работе корпоративного сайта упор сделан не на продажи, а на презентацию компании, качественное описание услуг и сервисов, предоставление возможности быстрой связи с представителями компании.
  2. Улучшения имиджа компании и управления репутацией.
  3. Центр информации для клиентов и партнеров. Публикация документации и рабочих материалов для клиентов. Это могут быть: макеты и шаблоны, предложения и расчёты, изменения законодательства и юридические документы др.
  4. Снижения нагрузки на call-центры и клиентские отделы.

Разработка бизнес-сайта на вырост

Для увеличения продаж с сайта формата B2B мы используем детализированную и точечную настройку рекламных кампаний в интернет, продвижение в поисковых системах по высокочастотным запросам.

В арсенале студии есть нестандартные решения в разработке корпоративных сайтов «под ключ» для разных отраслей бизнеса. Эти решения или даже рычаги и способы воздействия на рынок появились и появляются благодаря многолетнему опыту работы студии. Такие способы позволяют нашим клиентам увеличить количество заявок, задать рост бизнесу, выглядеть моложе и сильнее в сравнении с ближайшими конкурентами по отрасли.

Индивидуальный подход

  1. Расширение бизнеса в новых регионах. Привлечение клиентов из других регионов — непосильная задача для многих B2B компаний из-за сложности и дороговизны входа на рынок. Благодаря наработанным в студии сценариям работы — мы имеем возможность привлекать клиентов из других регионов даже при низком бюджете.
  2. Стратегия успешной рекламы (Ремаркетинг). Благодаря точечной настройке рекламных кампаний можно организовать вторичную работу с теми посетителями сайта, которые уже посещали сайт ранее или прочитали информационное письмо с предложением. Бюджет таких кампаний небольшой, при этом возможен выбор необходимой плотности (количества) показов. Мы создаём чувство «вездесущности», окружаем клиента тёплыми «объятиями» вашего бизнеса.
  3. Сайт учится у клиента. Сайт непрерывно «учится» у посетителя, делая каждый визит более удобным, быстро подстраиваясь под его запросы. В зависимости от запросов, и истории показов страниц для каждого конкретного посетителя есть возможность настроить показ определённых блоков с контентом, подготовленным специально для этого визита. Такой подход хорошо увеличивает конверсию.