RU EN

Интернет-магазин «Под ключ»

Разработка интернет-магазина — сложный и ответственный веб-процесс. Прежде всего, такой сайт — это витрина для генерации продаж. Поэтому любая ошибка в представлении и актуальности информации на таком сайте может стоить крупных финансовых потерь для компании.

Ключевые моменты в разработке интернет-магазинов — «продающий» дизайн, UX проектирование, точно выверенные тексты и правильная подача контента. Фундаментом стабильности магазина является — грамотная рекламная поддержка и продвижение сайта, техническая поддержка 24/7, работа с ассортиментом на основе веб-аналитики, мониторинг цен, техническая поддержка клиентов. Интернет-магазины не приносят прибыли без ежедневной кропотливой работы, часто выходящей за рамки обычной техподдержки, установки новых картинок или изменения цен.

Этапы разработки интернет-магазина

  1. Проведение форсайтов. Стратегическое планирование.
  2. Маркетинговый анализ рынка.
  3. План работ по развитию на 1–2–3 года.
  4. Разработка дизайн-концепции сайта.
  5. Создание и программирование сайта.
  6. Наполнение сайта контентом.
  7. Тестирование, работа над юзабилити.
  8. Проведение рекламных кампаний. Увеличение конверсии.
  9. Оценка результатов.

Разработка сайта интернет-магазина — это надводная часть огромного айсберга. Компания, которая занимается только разработкой сайтов, но не берёт ответственности за продажи — концентрируется на красоте. Нет смысла ждать в таком случае практических результатов и прибыли.

Распространённый случай: у вас уже есть интернет-магазин, но его работа нестабильна, конверсия слабая. В таком случае для оценки масштаба необходимых изменений и плана работ мы проводим A/B тестирование, анализ посещаемости и психологические портреты пользователей.

Конкурентные цены на товар или услугу не смогут гарантировать хорошие продажи.

Работа над повышением конверсии это непрерывный процесс, занимающий долгое время. Мы анализируем все доступные параметры и вносим изменения на сайт. Фактически под пристальным вниманием оказывается всё — тексты, дизайн элементов, качество картинок, скорость работы сайта в целом. Если после такого подхода мы смогли увеличить конверсию за месяц всего на 0,5%, сайт может сгенерировать дополнительную прибыль до 300 000 рублей.

Студия накопила опыт в разных отраслях бизнеса. Опыт мы применяем осторожно и уверенно. Это даёт возможность показывать надёжные положительные результаты роста в различных проектах на протяжении долгого времени.